Кейсы

За время работы мы разработали более 200 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано. 
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.

Система отзывов и рейтингов хост-провайдеров

О проекте

В системе собрана информация по хостингам России, США, Европы и Украины. Сайт позволяет посмотреть информацию о хост-провайдере (год создания, нахождение серверов хостинга, страна, используемая панель управления) и многое другое. 
Каждый хост-провайдер имеет рейтинг, присутствует оценка по таким критериям как: цена, скорость, надежность и поддержка. 
Система позволяет сравнивать необходимые хост-провайдеры по параметрам, оставлять отзывы, а также узнать мнение экспертов.

Большая посещаемость сервиса - 84.691 человек в месяц, 3.391.262 за все время.
Реальные 8036 отзывов о 1269 хостингах.


Важные функции системы:

1. информация о хост-провайдеров;
2. обзоры и оценки;
3. предоставление информации по купонам, бонусам;
4. тесты хост-провайдеров и т.д.;
5. мультиязычность;

Подробнее Свернуть

Система отзывов и рейтингов брокеров

О проекте

В системе собрана информация о брокерах России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Сайт позволяет посмотреть информацию о брокерах (год создания, офисы, страна, торговая платформа) и многое другое. 
Каждый брокер имеет рейтинг, так же присутствует оценка по таким критериям как: трейдинг, оплата, надежность и поддержка. 
Сервис позволяет сравнивать необходимых брокеров, оставлять отзывы, узнать мнение экспертов.

Запустился проект в декабре 2018 года. Поддержка и доработка происходит до настоящего времени.
Посещаемость - 58.631+ человек в месяц, 353.357+ за все время


Важные функции системы:

1. информация о брокерах;
2. обзоры и оценки;
3. предоставление информации по купонам, бонусам, акциям;
4. школа трейдинга;
5. информация о криптовалюте и т.д.;
6. мультивалютность.

Подробнее Свернуть

Система управления сетью автомоек

О проекте

Система для управления и автоматизации рабочего места администратора автомоек и руководителя сети автомоек.


Программа работает и распространяется среди автомоечных комплексов с 2017 года. Ежедневно в программе работают несколько десятков администраторов, и проходит несколько тысяч заказов. Система автоматизирует основную рутину администратора - расчет заработной платы, учет доходов и расходов. Программа имеет модули для работы с онлайн-кассами, работает как веб-бразуерное приложение - что дает возможность собственнику автомойки контролировать нагрузку и занятость сотрудников в онлайне. В системе реализована бонусная программа - учет клиентов, скидок и индивидуальных скидочных сертификатов. Также работает подготовка и печать сменных отчетов.

Основная фишка системы - реализация на аспектно-ориентированной архитектуре программирования. Каждое внедрение на конкретной автомойке детализуется индивидуально под особенности ее работы с учетом каждого аспекта деятельности, что позволило получить продукт с высокой степенью кастомизации.

Программа выполнена на Yii2. Обновлений и специальной поддержки не требуется.

В составе программы:

- модуль учета рабочего времени (смен);

- модуль учета затрат;

- модуль записи;

- модуль учета доходов;

- модуль расчета заработной платы автомойщика и администраторов;

- модуль ведения клиентских бонусных программ;

- API для связи с иными системами;

- а "поверх", или "бесшовно" с каждой учетной программой может быть разработан индивидуальный сайт автомойки с записью.

посмотреть Свернуть

Система оперативного планирования производства

О проекте

Программный продукт реализован в виде веб-сервиса, работающего с любого современного веб-браузера (Chrome, Mozilla, Edge, Safari), в т.ч. с мобильного телефона. 


Веб-технология позволяет удобно работать всей цепочке производственного планирования от начальника до цеховых мастеров и получать индивидуальные отчеты и уведомления.

В системе создан интерфейс для администрирования настроек (административная панель). В административной панели осуществляется настройка разделов системы планирования:

·         Система пользователей;

·         Система ролей пользователей;

·         Система управления номенклатурой предприятия;

·         Система управления комплектующими и расходными материалами.

Данные системы настраиваются для двустороннего обмена с 1С и другими программами.

Планирование осуществляется посменно, а гибкая настройка пользовательских ролей позволяет разнести функции планирования и отчетности по иерархии предприятия. 

План является отправной точкой для управления процессом производства. Руководство составляет двухнедельный план, разнося производство конкретной продукции по дням.

А руководители цехов аналогичным образом разносят производство комплектующих изделий с учетом необходимого времени (минус два дня для производства комплектующих, из которых будет составляться готовая продукция для выписки и транспортировки на склад полуфабрикатов).

Подобные системы (MES-системы) могут быть внедрены в любое производство, в котором актуально решение задач посменного планирования, контроля остатков и уровня незавершенного производства, потребностей в выводе ключевых показателей и отчетов в режиме онлайн по всей цепочке планирования.

Программа выполнена на Lumen + Vue.JS

 

подробнее Свернуть

Dvizh Shop

О проекте

Платформа для запуска интернет-магазина или каталога за 1 день.


Для тестирования рыночных ниш, для проверки гипотез, для достойного представления бизнеса в сети иногда нужно просто и быстрое решение для запуска. Но что делать если гипотеза успешна и нужно дальше всерьез развивать интернет-магазин? Решения, представленные в интернете либо не дают запуститься быстро, либо не позволяет развивать и индивидуализировать проект дальше.

Данная система дает возможность совместить скорый запуск с индивидуальным развитие проекта. На платформе реализован весь требуемый функционал интернет-магазинов (каталогов), с индивидуализацией дизайна и возможностью сразу неограниченно развивать проект в мощную платформу.

Подходит владельцам небольших торговых точек, оптовых предприятий или крупных интернет-дистрибьюторов, владельцев брендов для настройки продажи в интернете - за 1 день.

Работает для разных отраслей и сфер деятельности, и имеет все нужные инструменты для продвижения в сети.

Проект выполнен на модульной аспектно-ориентированной платформе. Основа - Yii2.

Подробнее Свернуть